Вхождение в образ — Статьи о тромбозе вен

oxy_banner-9728318

Когда болезнь со стажем, начинаешь ее «уважать» за стойкую привязанность к тебе, за настойчивость и въедливость, которых порою не хватает самому. По большому счету болезнь является ярким жизненным примером, который вы же и взрастили, «пригрели» на теле, как змею. Не грех на этом примере и поучиться уму-разуму. Ох, как полезно извлечь из негатива полезный урок, войти, так сказать, в образ врага, чтобы потом выдать ему такое, что мало не покажется.

А то вот болеешь варикозом довольно долго. К примеру, две пятилетки по болезни выполнил. А дело ни с места. Отеки и боли преследуют с утра. На правой ноге уже удалил внутреннюю вену, а варикозу все мало – нога продолжает отекать и болеть. На левую ногу смотреть не хочется. На всю длину протянулась расширенная вена, которая периодами вздувается, как удав. А сколько раз обращался в флебологические центры? Что посоветовали? Пей, говорят, детролекс и мажь ноги Лиотон-гелем. Делаю это все, куда денешься. Но воз и ныне там. После дуплексного сканирования «всплыла» недостаточность клапанов под коленями. Сижу и думаю: будет ли предел совершенства этому варикозному безумию или нет?

И вот, как обухом по голове, узнаю от одного спеца, что, скорее всего, мне не глубокую вену удалили (как бы я без нее ковылял), а большую подкожную. А это принципиально меняет тактику дальнейшего лечения. Оказывается, потчевать себя таблетки, мазать гелями и бинтовать – уподобляться страусу, прячущему голову в песок от опасности. На всякий случай заглянул в зеркало – сходства с нелетающей птицей не обнаружил. Ну, тем более – вперед.

Там за горизонтом ждет меня достаточно сложное и комплексное лечение проклятой болезни: операции не избежать, но ее еще надо дополнить склеротерапией. Все, вроде, стало ясно, кроме одного – где все это делать. Не каждый флебологический центр будет со мной напрягаться. Им же лучше какой-нибудь «простой» случай провернуть – и денежки взяли, и нервы свои сберегли. Ну, что ж придется искать. Варикоз времени на раздумья не дает.